Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич
Могилёвская обл. Осиповичский р., р/п Елизово, Ленина 35А-6
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 213460, Республика Беларусь
УНП: 790567749
Регистрационный орган: Осиповичский районный исполнительный комитет
Дата регистрации компании: 01.03.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д.121, кор.2, комн. 214
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:30-20:00 |
Вторник | 08:30-20:00 |
Среда | 08:30-20:00 |
Четверг | 08:30-20:00 |
Пятница | 08:30-20:00 |
Суббота | 10:00-18:00 |
Воскресенье | 10:00-18:00 |
Dahua Technology подошли к последнему компоненту концепции Dahua 5E – Простота обслуживания. В основном это касается простоты диагностики и технического обслуживания. Простота диагностики означает, что в случае неисправности устройства можно использовать специальную функцию Dahua для точного обнаружения ошибок одним нажатием кнопки. Простота обслуживания подразумевает эффективность технического обслуживания оборудования как на месте, так и дистанционно. В этой статье мы расскажем, как простота технического обслуживания в рамках концепции Dahua 5E ведет к постоянной оптимизации процесса технического обслуживания оборудования, сокращению затраты времени и труда клиентов за счет технологических достижений, повышает эффективность работы клиентов и обеспечивает круглосуточное управление техническим обслуживанием оборудования.
Облачное обновление Dahua
Это функция, которая позволяет удаленно обновлять устройства, получая новейшие прошивки с облачного сервера Dahua и гарантируя, что устройства всегда будут в актуальном состоянии. Это упрощает процесс обновления, устраняет необходимость в ручном поиске и сложных процедурах, а также гарантирует точные, безопасные и удобные обновления. Эта функция в значительной степени решает стандартные проблемы обновления, такие как утомительное обновление вручную, устаревшие функциональные возможности и уязвимости системы безопасности. К ее основным преимуществам относится следующее:
· Беспрепятственное облачное обновление: Это обеспечивает гибкость выбора, когда нужно решить, обновлять ли до последней версии прошивку или нет. Кроме того, нет необходимости вручную искать последнюю версию прошивки, что значительно снижает вероятность выбора неправильной версии. В веб-интерфейсе можно загрузить последнюю версию прошивки в режиме ручной проверки или автоматическую проверки обновлений и запустить обновление. При работе через облачный программный клиент (DMSS и DoLynk Care) наличие последней версии обновления будет проверяться каждый раз, когда пользователь заходит в настройки устройства. Кроме того, пользователи, включившие облачные обновления, могут воспользоваться преимуществами быстрого исправления ошибок, что значительно экономит их трудозатраты, поскольку им не нужно обращаться в службу поддержки или самостоятельно искать решения.
· Своевременные уведомления с автоматической проверкой обновлений: Если включена автоматическая проверка обновлений, устройство будет автоматически проверять наличие обновлений прошивки с заданной периодичностью. При обнаружении новой версии прошивки будет отображаться уведомление (например, уведомление в DMSS “Доступны обновления”). Это экономит время и усилия, гарантируя оптимальную производительность устройства.
· Безопасные и надежные облачные обновления: Проверка сертификата выполняется на облачном сервере, при этом сертификат тщательно проверяется, чтобы убедиться в том, что облачный сервер обновлений является легальным. Передача по протоколу HTTPS обеспечивает безопасную передачу программного обеспечения, включая защиту от перехвата, подделки данных и атак повторного воспроизведения. Доверенная верификация программного обеспечения в значительной степени гарантирует, что программное обеспечение получено от Dahua и оно не было подделано. Это предотвращает скрытую установку вредоносных программ клиентами в процессе обновления.
Несмотря на оптимизацию, продукты Dahua по-прежнему могут сталкиваться с проблемами из-за сложных сценариев применения и неблагоприятных условий эксплуатации. Монтажники или технические инженеры должны проверять множество настроек или собирать информацию об устройстве, собирать сетевые пакеты, распечатывать журналы и т.д. Стандартные методы отличаются сложностью, а их реализация неудобна. В ответ на это компания Dahua оптимизировала функции технического обслуживания устройств и упростила работу с ними, облегчив сбор информации на месте и повысив эффективность поиска и решения технических проблем. К основным преимуществам этого решения относится следующее:
· Диагностика одним нажатием кнопки: информация о диагностике устройства собирается и отображается на отдельной странице. Она содержит информацию о состоянии сети, работоспособности устройств и другую представляющую интерес информацию. Это позволяет пользователям самостоятельно диагностировать некоторые проблемы и выполнять соответствующие действия, что помогает повысить эффективность решения проблем с устройствами.
· Состояние безопасности: Сканирование системы безопасности позволяет получить полную информацию о состоянии безопасности устройства в режиме реального времени, гарантируя безопасность при использовании устройства. Например, в интерфейсе состояния безопасности IP-видеорегистратора, показанном ниже, зеленые значки означают отсутствие рисков, а оранжевые – обнаружение рисков. Пользователи могут просто нажать кнопку "Подробнее", чтобы выполнить оптимизацию или проигнорировать предупреждение о рисках.
Функции обслуживания устройств Dahua
Несмотря на оптимизацию, продукты Dahua по-прежнему могут сталкиваться с проблемами из-за сложных сценариев применения и неблагоприятных условий эксплуатации. Монтажники или технические инженеры должны проверять множество настроек или собирать информацию об устройстве, собирать сетевые пакеты, распечатывать журналы и т.д. Стандартные методы отличаются сложностью, а их реализация неудобна. В ответ на это компания Dahua оптимизировала функции технического обслуживания устройств и упростила работу с ними, облегчив сбор информации на месте и повысив эффективность поиска и решения технических проблем. К основным преимуществам этого решения относится следующее:
· Диагностика одним нажатием кнопки: информация о диагностике устройства собирается и отображается на отдельной странице. Она содержит информацию о состоянии сети, работоспособности устройств и другую представляющую интерес информацию. Это позволяет пользователям самостоятельно диагностировать некоторые проблемы и выполнять соответствующие действия, что помогает повысить эффективность решения проблем с устройствами.
· Состояние безопасности: Сканирование системы безопасности позволяет получить полную информацию о состоянии безопасности устройства в режиме реального времени, гарантируя безопасность при использовании устройства. Например, в интерфейсе состояния безопасности IP-видеорегистратора, показанном ниже, зеленые значки означают отсутствие рисков, а оранжевые – обнаружение рисков. Пользователи могут просто нажать кнопку "Подробнее", чтобы выполнить оптимизацию или проигнорировать предупреждение о рисках.
· Экспорт системных данных: Данные обычно содержат серийный номер устройства, версию программного обеспечения, журналы работы устройства и информацию о конфигурации. Функция экспорта данных отображает эту важную информацию в виде единого файла (вместо того, чтобы собирать ее на разных страницах), что удобно для сервисных инженеров и технического персонала при сборе информации о неисправных устройствах.
· Рабочий журнал: Информация, поступающая на последовательный порт, автоматически записывается устройством во время работы. В веб-интерфейсе устройства сервисный или технический персонал может легко ознакомиться с рабочим журналом и получить обратную связь. Просмотр рабочего журнала помогает выявлять проблемы и повышать эффективность.
· Запись пакетов: Сервисные инженеры могут удаленно, воспользовавшись функцией тестирования сети, для анализа сгенерировать подробный пакет сетевых данных, предоставляющий данные о сетевом взаимодействии между устройством и указанной сетевой картой на клиентской стороне.
Платформа поддержки Dahua
Платформа поддержки Dahua – это внешний портал для получения технической информации и информации о продуктах. Она предлагает обширную базу ресурсов, такую как практические документы по настройке, видео с решениями, дополнительная информация о последних инструкциях и актуальных темах, онлайн-сервисы и многое другое. Другие преимущества включают следующее:
· Предоставление пользователям базы знаний и ресурсов: доступны различные руководства. Пользователи могут получить доступ к большому объему информации в различных форматах, руководствам, документам по решениям и видеороликам, которые соответствуют различным предпочтениям и потребностям в обучении. Программы обучения и сертификации доступны в глобальном центре обучения и сертификации Dahua, где пользователи могут проходить систематические учебные курсы и получать сертификаты для повышения своих профессиональных навыков. Кроме того, для облегчения рабочего процесса разработаны вспомогательные инструменты, такие как Project Design Tool, Config Tool.
· Круглосуточный онлайн-сервис Huabot: Интеллектуальный помощник Huabot может анализировать запросы пользователей на основе ключевых слов на английском языке и предоставлять оперативные ответы, соответствующие запросу. Это позволяет клиентам быстро решать свои проблемы или получать ответы на свои запросы без задержек, сокращая время ожидания, обеспечивая своевременную поддержку и бесперебойную работу пользователей на платформе поддержки Dahua.
DoLynk Care: Удаленная диагностика и обслуживание устройств
Облачная платформа DoLynk Care предлагает единую облачную систему обслуживания, которая позволяет управлять устройствами на объекте и одновременно предоставляет доступ к широкому спектру услуг. Платформа DoLynk Care обеспечивает постоянный мониторинг работоспособности устройств конечных пользователей и их техническое обслуживание, что позволяет экономить время и трудозатраты на обслуживание устройств. Это упрощает процесс эксплуатации и контроля работоспособности устройств, что значительно сокращает количество ненужных технических запросов. Простое и профессиональное техническое обслуживание гарантирует безопасность и стабильность работы пользователя. Ниже приведены другие преимущества DoLynk Care:
· Круглосуточный мониторинг состояния: По сравнению со стандартными методами контроля работоспособности устройств, у которых есть сложности с точной локализацией проблем, система DoLynk Care обеспечивает мониторинг неисправностей круглосуточно и позволяет пользователям управлять правами доступа в DMSS. Если в устройстве возникнет проблема, DoLynk Care быстро получит сообщение, и ошибка будет обнаружена на облачной платформе.
· Обслуживание в едином интерфейсе без дополнительных инструментов: работа с DoLynk Care осуществляется через веб-портал или мобильное приложение, что устраняет необходимость в дополнительных средствах удаленного доступа при устранении неполадок. Пользователи также могут перезапускать и обновлять устройства с помощью функции удаленного обслуживания.
· Эффективная диагностика одним нажатием кнопки: Система DoLynk Care предлагает простую диагностику и быстрое устранение неполадок. После диагностики одним нажатием кнопки доступны различные рекомендации по ремонту и устранению неисправностей, которые помогают поставщикам услуг эффективно обслуживать устройства. После устранения неисправностей система выполняет автоматическую диагностику, чтобы убедиться, что ошибка полностью устранена.
· Подробный отчет о состоянии устройств: В отчете о состоянии устройств DoLynk Care отображаются ошибки, которые возникали со всеми устройствами за определенный период времени. Это помогает конечным пользователям получить более полное представление о состоянии и исправности их устройств. Также можно отправить одним нажатием кнопки отчет в формате PDF на электронную почту конечного пользователя.
Центр обслуживания DSS Professional
DSS Professional (Dahua Security System Professional) – это многофункциональная и расширяемая программная платформа видеонаблюдения Dahua для гибкого, масштабируемого, надежного и эффективного централизованного управления. Благодаря клиент-серверной архитектуре DSS Pro обеспечивает централизованное управление, обмен информацией, удобное подключение и взаимодействие различных служб. DSS Pro может многое предложить в плане преимуществ обслуживания:
· Удобное управление всей системой безопасности: Панель мониторинга отображает в интуитивно понятно виде рабочее состояние системы, предоставляя доступ к данным и информации о предупреждениях в режиме реального времени. Операторы своевременно получают информацию о новых сбоях и незавершенных задачах. Упрощенные процедуры управления и обслуживания значительно облегчают принятие превентивных мер безопасности.
· Гибкие правила оповещения: DSS Pro поддерживает различные конфигурации правил оповещения (например, регулярные проверки состояния устройств и служб) для упрощения мониторинга и оценки работоспособности системы. Это помогает снизить количество ложных тревог, поскольку они считаются реальными только по истечении определенного периода времени. DSS Pro также записывает весь процесс появления и обработки тревог.
· Точность мониторинга: DSS Pro обеспечивает большую точность мониторинга серверов, позволяя обнаруживать любые нештатные операции служб.
· Расширенные отчеты и статистика: DSS Pro поддерживает различные форматы и типы данных для анализа статистики. Можно гибко настраивать отправку отчетов, чтобы предоставить разные типы отчетов разным пользователям. Это дает больше полезной информации и улучшает работу за счет визуализации данных.
На этом всё! Мы надеемся, что вам понравится серия блогов о концепции Dahua 5E.
Если вы хотите узнать больше информации о ней или о том, как она поможет еще больше оптимизировать вашу работу по мониторингу, пожалуйста, обратитесь к местному представителю Dahua или посетите официальный веб-сайт по этой ссылке.