Начать продавать на Deal.by
Корзина
61 отзыв
promo_banner
Системы Безопасности от А до Я
Контакты
Y.V.SistemsИгорь Анатольевич
220062, г. Минск, ул. Тимирязева, д.121, кор.2, комн. 214, Минск, Беларусь
+375 (44) 541-87-70
А1
+375 (29) 241-87-70
mts
+375445418770+375445418770+375445418770
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич

Могилёвская обл. Осиповичский р., р/п Елизово, Ленина 35А-6

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 213460, Республика Беларусь

УНП: 790567749

Регистрационный орган: Осиповичский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.03.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д.121, кор.2, комн. 214

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30-20:00
Вторник08:30-20:00
Среда08:30-20:00
Четверг08:30-20:00
Пятница08:30-20:00
Суббота10:00-18:00
Воскресенье10:00-18:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 541-87-70
+375 (29) 241-87-70
Монтаж телефонных сетей, фото 2Монтаж телефонных сетей, фото 3Монтаж телефонных сетей, фото 4Монтаж телефонных сетей, фото 5

Монтаж телефонных сетей

50 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: yvs4
Монтаж телефонных сетей
Монтаж телефонных сетейУслуга
50 руб./услуга
+375 (44) 541-87-70
А1
  • +375 (29) 241-87-70
    mts
+375 (44) 541-87-70
А1
  • +375 (29) 241-87-70
    mts

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Телнфонные сети

Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, учрежденческая АТС (УАТС), предназначенная для использования внутри офиса компании. В зависимости от типа телефонной сети — внешней/внутренней — АТС может принимать не только аналоговые сигналы от провайдера телефонной связи и абонентов, но и цифровые потоки, такие, как IP-телефония. Обычно УАТС размещается в коммутационной или серверной комнате, куда приходят все внешние и внутренние линии. Если Ваша компания занимает несколько зданий, то установить АТС тоже не составит никакого труда: в каждом устанавливается своя мини-АТС, соединяясь с другой с помощью аналоговой, либо цифровой соединительной линии. Для оснащения компании системными телефонами обычно применяются два варианта. В более простом случае используется только один системный телефон, который устанавливается у секретаря, остальные сотрудники используют обычные телефонные аппараты. Если фирме обходимы дополнительные функции, то системные телефоны устанавливаются всем сотрудникам. Но это может потребовать дополнительных ресурсов (системных плат) мини-АТС.

Таким образом, АТС представляет собой специализированный компьютер, позволяющий коммутировать небольшое количество телефонных линий. Мини-АТС — отличное современное устройство, которое экономит Ваше время и деньги.
Преимущества мини-АТС:

— Позволяет владельцу эффективно и рационально использовать телефонную связь
— У Вас на столе будет находиться один телефонный аппарат, который включает в себя и местную связь, и все городские линии
— Повысит имидж Вашей фирмы/компании
— Расширяет возможности Вашего телефонного аппарата (можно вести сразу несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому из сотрудников фирмы)
— Ваши деловые партнёры комфортно смогут дозвониться любому внутреннему абоненту

В нашу жизнь постоянно врываются новые понятия, явления, вещи, изобретения, которые по истечении некоторого времени становятся общепринятыми и понятными. Call-центры в Беларуси появились относительно недавно, но уже активно завоёвывают рынок.
Основная идея данного решения: минимизация человеческих ресурсов, оптимизация бизнес-процессов предприятия, улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр, центр обработки вызовов (ЦОВ) — приём и обработка заявок и звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Следует отметить, что ЦОВ состоит не только из технических средств для маршрутизации вызовов, но и сотрудников (операторов и менеджеров). Первыми начинают внедрение подобных решений те компании, которые обслуживают большое количество клиентов: страховые компании, операторы услуг связи, банковские структуры, крупные торговые фирмы.

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиСервисное обслуживание, Обучение персонала
Срок выполнения1 дн
Информация для заказа
  • Цена: 50 руб./услуга