Корзина
47 отзывов
promo_banner
Y.V.Sistems
Контакты
Y.V.SistemsИгорь Анатольевич
БеларусьМинск
Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич УНП: 790567749 213730 Могилёвская обл., Осиповичский р-н, г/п Елизово, ул. Ленина, д. 35А, кв. 6 телефон: 8 (029) 241-87-70 e-mail: yvs2012@tut.by IBAN: BY59BLNB30130000107230000933 ОАО « Белорусский Народный Банк» ЦБО №17 Минск, пр-т Дзержинского 104 Код Банка: BLNBBY2X
+375445418770
А1
+375292418770
mts
Mr._C_I_R_C_Y_S+375445418770+375445418770+375445418770
Информация для покупателя

Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич

Могилёвская обл. Осиповичский р., р/п Елизово, Ленина 35А-6

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 213460, Республика Беларусь

УНП: 790567749

Регистрационный орган: Осиповичский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.03.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 22:00
Вторник08:30 — 22:00
Среда08:30 — 22:00
Четверг08:30 — 22:00
Пятница08:30 — 22:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375445418770
+375292418770
Монтаж телефонных сетей, фото 1
Монтаж телефонных сетей, фото 2Монтаж телефонных сетей, фото 3Монтаж телефонных сетей, фото 4Монтаж телефонных сетей, фото 5

Монтаж телефонных сетей

50 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: yvs4
Монтаж телефонных сетей
Монтаж телефонных сетейУслуга
50 руб./услуга
+375445418770
А1
  • +375292418770
    mts
+375445418770
А1
  • +375292418770
    mts
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Телнфонные сети

Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, учрежденческая АТС (УАТС), предназначенная для использования внутри офиса компании. В зависимости от типа телефонной сети — внешней/внутренней — АТС может принимать не только аналоговые сигналы от провайдера телефонной связи и абонентов, но и цифровые потоки, такие, как IP-телефония. Обычно УАТС размещается в коммутационной или серверной комнате, куда приходят все внешние и внутренние линии. Если Ваша компания занимает несколько зданий, то установить АТС тоже не составит никакого труда: в каждом устанавливается своя мини-АТС, соединяясь с другой с помощью аналоговой, либо цифровой соединительной линии. Для оснащения компании системными телефонами обычно применяются два варианта. В более простом случае используется только один системный телефон, который устанавливается у секретаря, остальные сотрудники используют обычные телефонные аппараты. Если фирме обходимы дополнительные функции, то системные телефоны устанавливаются всем сотрудникам. Но это может потребовать дополнительных ресурсов (системных плат) мини-АТС.

Таким образом, АТС представляет собой специализированный компьютер, позволяющий коммутировать небольшое количество телефонных линий. Мини-АТС — отличное современное устройство, которое экономит Ваше время и деньги.
Преимущества мини-АТС:

— Позволяет владельцу эффективно и рационально использовать телефонную связь
— У Вас на столе будет находиться один телефонный аппарат, который включает в себя и местную связь, и все городские линии
— Повысит имидж Вашей фирмы/компании
— Расширяет возможности Вашего телефонного аппарата (можно вести сразу несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому из сотрудников фирмы)
— Ваши деловые партнёры комфортно смогут дозвониться любому внутреннему абоненту

В нашу жизнь постоянно врываются новые понятия, явления, вещи, изобретения, которые по истечении некоторого времени становятся общепринятыми и понятными. Call-центры в Беларуси появились относительно недавно, но уже активно завоёвывают рынок.
Основная идея данного решения: минимизация человеческих ресурсов, оптимизация бизнес-процессов предприятия, улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр, центр обработки вызовов (ЦОВ) — приём и обработка заявок и звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Следует отметить, что ЦОВ состоит не только из технических средств для маршрутизации вызовов, но и сотрудников (операторов и менеджеров). Первыми начинают внедрение подобных решений те компании, которые обслуживают большое количество клиентов: страховые компании, операторы услуг связи, банковские структуры, крупные торговые фирмы.

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиСервисное обслуживание, Обучение персонала
Срок выполнения1 дн
Пользовательские характеристики
Особенности услугиСервисное обслуживание, Обучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: 50 руб./услуга