Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич
Могилёвская обл. Осиповичский р., р/п Елизово, Ленина 35А-6
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2016
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 213460, Республика Беларусь
УНП: 790567749
Регистрационный орган: Осиповичский районный исполнительный комитет
Дата регистрации компании: 01.03.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д.121, кор.2, комн. 214
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:30-20:00 |
Вторник | 08:30-20:00 |
Среда | 08:30-20:00 |
Четверг | 08:30-20:00 |
Пятница | 08:30-20:00 |
Суббота | 10:00-18:00 |
Воскресенье | 10:00-18:00 |
Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, учрежденческая АТС (УАТС), предназначенная для использования внутри офиса компании. В зависимости от типа телефонной сети — внешней/внутренней — АТС может принимать не только аналоговые сигналы от провайдера телефонной связи и абонентов, но и цифровые потоки, такие, как IP-телефония. Обычно УАТС размещается в коммутационной или серверной комнате, куда приходят все внешние и внутренние линии. Если Ваша компания занимает несколько зданий, то установить АТС тоже не составит никакого труда: в каждом устанавливается своя мини-АТС, соединяясь с другой с помощью аналоговой, либо цифровой соединительной линии. Для оснащения компании системными телефонами обычно применяются два варианта. В более простом случае используется только один системный телефон, который устанавливается у секретаря, остальные сотрудники используют обычные телефонные аппараты. Если фирме обходимы дополнительные функции, то системные телефоны устанавливаются всем сотрудникам. Но это может потребовать дополнительных ресурсов (системных плат) мини-АТС.
Таким образом, АТС представляет собой специализированный компьютер, позволяющий коммутировать небольшое количество телефонных линий. Мини-АТС — отличное современное устройство, которое экономит Ваше время и деньги.
Преимущества мини-АТС:
— Позволяет владельцу эффективно и рационально использовать телефонную связь
— У Вас на столе будет находиться один телефонный аппарат, который включает в себя и местную связь, и все городские линии
— Повысит имидж Вашей фирмы/компании
— Расширяет возможности Вашего телефонного аппарата (можно вести сразу несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому из сотрудников фирмы)
— Ваши деловые партнёры комфортно смогут дозвониться любому внутреннему абоненту
В нашу жизнь постоянно врываются новые понятия, явления, вещи, изобретения, которые по истечении некоторого времени становятся общепринятыми и понятными. Call-центры в Беларуси появились относительно недавно, но уже активно завоёвывают рынок.
Основная идея данного решения: минимизация человеческих ресурсов, оптимизация бизнес-процессов предприятия, улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр, центр обработки вызовов (ЦОВ) — приём и обработка заявок и звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Следует отметить, что ЦОВ состоит не только из технических средств для маршрутизации вызовов, но и сотрудников (операторов и менеджеров). Первыми начинают внедрение подобных решений те компании, которые обслуживают большое количество клиентов: страховые компании, операторы услуг связи, банковские структуры, крупные торговые фирмы.
Основные | |
---|---|
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Сервисное обслуживание, Обучение персонала |
Срок выполнения | 1 дн |