Корзина
31 отзыв
Смешные цены на Видеодомофоны, от 110.00 BYN !Купить Выгодно !
Y.V.Sistems
Контакты
Y.V.SistemsИгорь Анатольевич
БеларусьМинск220015
Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич УНП: 790567749 213730 Могилёвская обл., Осиповичский р-н, г/п Елизово, ул. Ленина, д. 35А, кв. 6 телефон: 8 (029) 241-87-70 e-mail: yvs2012@tut.by IBAN: BY59BLNB30130000107230000933 ОАО « Белорусский Народный Банк» ЦБО №17 Минск, пр-т Дзержинского 104 Код Банка: BLNBBY2X
+37544541-87-70
velcom
+37529241-87-70
mts
Mr. C_I_R_C_Y_S
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Индивидуальный Предприниматель Петряев Игорь Анатольевич

Беларусь Минск Могилёвская обл., Осиповичский р-н, п. Елизово, ул. Ленина, д.35а, кв.6

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 213460, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 790567749

УНП: 790567749

Регистрационный орган: Осиповичский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.03.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 22:00
Вторник08:30 — 22:00
Среда08:30 — 22:00
Четверг08:30 — 22:00
Пятница08:30 — 22:00
Суббота09:00 — 18:00
Воскресенье09:00 — 18:00
Монтаж телефонных сетей
Монтаж телефонных сетей, фото 1
Монтаж телефонных сетей, фото 2Монтаж телефонных сетей, фото 3Монтаж телефонных сетей, фото 4Монтаж телефонных сетей, фото 5

Монтаж телефонных сетей

10 руб./услуга

  • Услуга
  • Код: yvs4
Монтаж телефонных сетей
Монтаж телефонных сетейУслуга
10 руб./услуга
+37544541-87-70
velcom
  • +37529241-87-70
    mts
+37544541-87-70
velcom
  • +37529241-87-70
    mts
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Телнфонные сети

Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, учрежденческая АТС (УАТС), предназначенная для использования внутри офиса компании. В зависимости от типа телефонной сети — внешней/внутренней — АТС может принимать не только аналоговые сигналы от провайдера телефонной связи и абонентов, но и цифровые потоки, такие, как IP-телефония. Обычно УАТС размещается в коммутационной или серверной комнате, куда приходят все внешние и внутренние линии. Если Ваша компания занимает несколько зданий, то установить АТС тоже не составит никакого труда: в каждом устанавливается своя мини-АТС, соединяясь с другой с помощью аналоговой, либо цифровой соединительной линии. Для оснащения компании системными телефонами обычно применяются два варианта. В более простом случае используется только один системный телефон, который устанавливается у секретаря, остальные сотрудники используют обычные телефонные аппараты. Если фирме обходимы дополнительные функции, то системные телефоны устанавливаются всем сотрудникам. Но это может потребовать дополнительных ресурсов (системных плат) мини-АТС.

Таким образом, АТС представляет собой специализированный компьютер, позволяющий коммутировать небольшое количество телефонных линий. Мини-АТС — отличное современное устройство, которое экономит Ваше время и деньги.
Преимущества мини-АТС:

— Позволяет владельцу эффективно и рационально использовать телефонную связь
— У Вас на столе будет находиться один телефонный аппарат, который включает в себя и местную связь, и все городские линии
— Повысит имидж Вашей фирмы/компании
— Расширяет возможности Вашего телефонного аппарата (можно вести сразу несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому из сотрудников фирмы)
— Ваши деловые партнёры комфортно смогут дозвониться любому внутреннему абоненту

В нашу жизнь постоянно врываются новые понятия, явления, вещи, изобретения, которые по истечении некоторого времени становятся общепринятыми и понятными. Call-центры в Беларуси появились относительно недавно, но уже активно завоёвывают рынок.
Основная идея данного решения: минимизация человеческих ресурсов, оптимизация бизнес-процессов предприятия, улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр, центр обработки вызовов (ЦОВ) — приём и обработка заявок и звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Следует отметить, что ЦОВ состоит не только из технических средств для маршрутизации вызовов, но и сотрудников (операторов и менеджеров). Первыми начинают внедрение подобных решений те компании, которые обслуживают большое количество клиентов: страховые компании, операторы услуг связи, банковские структуры, крупные торговые фирмы.

Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Обслуживание
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услуги Сервисное обслуживание,  Обучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: 10 руб./услуга
social-icon
Loading...